Добрый день.
Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданный пароль, приложение не реагирует совсем никак.
После нескольких попыток она время оставила это дело, с мыслью "ну, может, временный глюк". Отмечу, что приложение тормозит на постоянной основе и пользоваться им очень неудобно и затруднительно. Вернувшись позднее к вопросу, обнаружила, что ничего не изменилось. Хорошо, пошла на сайт с надеждой там наконец попасть в свой профиль. Но не тут-то было.
При вводе логина и пароля возникает ошибка, о том, что введённые данные неверны. Удивилась. Введённые данные были 100000% верные. Далее осуществляю попытку сброса пароля. Ввожу номер телефона. Высвечивается, что такой пользователь не найден. Как так-то???? Не отчаиваюсь. Пробую через "зарегистрироваться". Ввожу номер телефона. "Пользователь с таким номером уже зарегистрирован". И смех, и грех. Что ж.
Отчаявшись, звоню на горячую линию - 31.03.24. Воскресенье. Милая девушка мне говорит, что извините, ничем помочь не могу, перезвоните в рабочий день. О как. Звоню в понедельник. Отмечу, дозванивалась долго. Наконец-то попав на оператора, поделилась своей проблемой. Зарегистрировал обращение. Спросила срок рассмотрения - не знаю, говорит. Номер обращения мне не дали, никакого смс с ним также не пришло.
Звоню повторно на следующий день узнать статус обращения. Где получила ответ "у меня не видно". То есть непонятно, взято оно а работу, решается ли проблема. Уточняю сроки. Получаю очень неуверенный ответ о том, что "три рабочих дня". Возмущаюсь. Повторно описываю ситуацию, что это не дело и замкнутый круг: не могу оплатить франшизу, в связи с неоплаченной франшизой не могу попасть в клинику, а оплатить франшизу я не могу по вине страховой компании.
Регистрируется ещё одно обращение. И до смешного, что приходится оператору диктовать всё по слогам, вплоть до запятых. Стыдоба. И кстати,обращение без номера снова. Это был вторник. Вчера была среда, обещанный третий день. Сегодня четверг. Результата ноль.
Дождавшись вечера звоню опять. Внятного ответа нет, сроков нет, "надеюсь, что к концу рабочей недели". Спрашиваю статус обращений. " Передаётся ". Что значит "передаётся"??? То есть там ещё конь не валялся, обращения даже не дошли до нужного подразделения. Это как так??!
Моё видение ситуации таково, компания не предоставляет оплаченные услуги: полис ДМС приобретён, а воспользоваться им я не могу. И не могу разорвать этот бесконечный круг: не дают оплатить франшизу, не могу пойти к врачу из-за того, что не оплачена франшиза. Отвратительно.
Из моего большого опыта обслуживания в разных компаниях по ДМС - этот самый плохой.
Личный кабинет, оплата франшизы. Замкнутый круг
Оценка:
Проблема решена