Крайне редко оставляю отзывы, потому что всегда кажется, что могло бы быть и лучше, однако 30 декабря 2023 мы приобрели новый автомобиль [censored] 300 и приняли с супругом решение оформить КАСКО, специалист автосалона предлагал несколько вариантов и даже говорила, что у неё нет отзывов по страховым продуктам Сбера и даже рекомендовала выбрать другой вариант, но стоимость страховки у Сбера была самая низкая и мы подумали...это же Сбер! и смело выбрали!
В марте камешек отлетевший от впереди едущего автомобиля попал в лобовое стекло и поползла трещинка, конечно, сначала я очень расстроилась и по привычке сразу начала узнавать где заказать и как поменять стекло и ВДРУГ, вспомнила про КАСКО, стоило только набрать номер 900:
- моментально соединили со специалистом
- моментально сообщили, что лобовое стекло по нашему полису - страховой случай (к слову, оказывается далеко не у всех страховых компаний) и что оформить данное дтп можно через приложение
- моментально со мной связался личный менеджер и сделала всё, чтобы я как можно быстрее и удобнее для меня могла получить услугу
Всё от подачи заявки до замены стекла на всех этапах было безукоризненно!!!
Безукоризненный сервис
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5