Машина проставивает в сервисе на ответственном хранении. Мне за это время уже успели позвонить мошенники под видом мастера по ремонту и потребовать срочно денег за недостающие запчасти. Я сначала опешил и сказал, что нужно со страховой переговорить, трубку сразу бросили. Перезвонил в СТОА, там сказали, что я такой не первый. Но это лирическое отступление. 

У меня китайский автомобиль, запчасти на него есть в заказе. Каско оформлено на том же дилере еще при покупке и продлеваю ужа 2 года. Как я понимаю, проблема в согласовании цен между дилером и страховой. 

Сейчас по телефону дилеры предлагают запись на дефектовку в лучшем случае на конец апреля 2024г и без гарантий последующего ремонта. Цены постоянно гуляют туда-сюда, по мартовским ценам все в порядке, но видимо сейчас вновь вверх поползли после поднятия пошлин. 

Деньгами я брать не хочу, мне нужно у дилера ремонт получить, т.к. сам я к ним по очереди только к осени попаду. Машину в тотал списать не дам т.к. там не так много повреждений. 

Очень хочется, чтобы страховая приняла более активное участие в решении по ремонту или пересчитала изначальную калькуляцию на на изменившиеся цены.