13.03.2016 года произошёл страховой случай по ОСАГО. Обратились в офис ВСК для урегулирования убытков и мне присвоили номер дела 3577301. Так как автомобиль на гарантии, мы выбрали ремонт на СТОА "Авилон", как раз он попадал и под список ремонтных мастерских, где обслуживают марку моего авто. И тут началось. Страховая;
- неправильно указала контактный телефон, из-за чего сотрудники станции на протяжении 2-х дней не могли с нами связаться, до тех пор пока сами не позвонили.
- неправильно было оформлено обращение на станцию, что так же затрудняло согласование даты приезда на дефектовку автомобиля.
Следствием первой неприятности было то, что чтобы записать на дефектовку пришлось почти сутки звонить, то страховой, то станции. Взаимосвязь видимо между ними плохо налажена.
28.03.2016 были записаны на дефектовку. После нее, опять неприятность. Страховая запрашивает дополнительные фото к некоторым позициям, что соответственно оттягивает согласование заказа-наряда и ремонт машины.
03.04.2016 приезжали на станцию для доп.фото. Пробыли снова около 3 часов для этого там. Но на этом все не закончилось. Станция отправила окончательный заказ-наряд со стоимостью ремонта, но страховая не согласовывает 36 тысяч рублей. Почему мы, пострадавшие в аварии, должны оплачивать ремонт? На каком основании, если мы выбрали возмещение вреда в натуральной форме? Почему мы должны терять кучу времени и каждый день звонить то в страховую, то на станцию.
Не согласовывают полную стоимость ремонта по ОСАГО
Оценка: