Здравствуйте!
Мой автодилер "ОЛИМП Нева" в 2023 году порекомендовал мне застраховаться в ООО СК "Сбербанк страхование", за что я ему очень неблагодарен. Скажу сразу, я никогда до этого не попадал в ДТП, но, к сожалению, в этом году был вынужден столкнуться с этой проблемой.
Поначалу у "Сбера" все было очень удобно - есть приложение, менеджер, и, даже, быстро получил направление на ремонт после вручения Постановления от ГИБДД. Проблемы начались после приезда в "сервис". Он представляет из себя своеобразный "гаражный кооператив", где нет ни терминала, ни кассового аппарата.
После ремонта и обслуживания только у официальных дилеров для меня было шоком само существование таких мест и, тем более, их сотрудничество со "Сбером". Отремонтировали неплохо, но с нюансами. Даже поставили оригинальные запчасти, за что им отдельное спасибо. Но опыт все равно не самый приятный.
Кассовый чек я так и не получил, что вызвало ряд проблем с возмещением франшизы по ОСАГО. Другая проблема заключается в получении заказ-наряда. Его нужно получать не на СТО. И, даже, не у менеджера - его работа с вами заканчивается после оформления страхового случая. Вам надо заполнить форму обратной связи и ждать. Сколько - не знаю. Еще жду. Проверить статус заявления невозможно.
Киберпанк, который мы заслужили
Оценка:
Не засчитана