18 февраля 2023 г., я заключил договор добровольного страхования №145-00154**-***21 (далее договор КАСКО), с страховой компанией Гелиос. 10.11.2023, произошло дорожное-транспортное происшествие (далее ДТП-1), и так же 19.11.2023 произошло еще одно дорожно-транспортное происшествие (далее ДТП-2), в результате которых застрахованный автомобиль получил повреждения.

В связи с данным обстоятельством, я обратился  с заявлением о наступлении страховых случаев в компанию Гелиос. После чего Вами был назначен осмотр по страховым случаям на 23 и 24 ноября. Далее, 14 декабря 2023 г., по ДТП-2, Вами было выдано направление № 145-65970-190-23Ф на ремонт застрахованного автомобиля на СТОА ООО «Ф-12». При этом направление на восстановительный ремонт по ДТП-1 не было выдано.

Направление на восстановительный ремонт по ДТП-1 №145-03248-24/01 было выдано только 01 марта 2024 г., спустя 98 календарных дней! 24 декабря 2023 г. я сдал свой автомобиль на СТОА «Ф-12», что подтверждается актом приема-передачи автомобиля к Заказ –Наряду. Соответственно, срок восстановительного ремонта исчисляется с даты подписания акта приема-передачи автомобиля, а именно, с 24.12.2023 г.

Поскольку правилами страхования и договором КАСКО срок проведения ремонта на СТОА по
направлению ООО «Гелиос» не установлен, в силу положений пункта 1 статьи 6 ГК РФ в целях регулирования отношений сторон по договору КАСКО подлежит применению срок, указанный в части 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, а именно 45 дней.

Таким образом, при передаче транспортного средства на СТОА для проведения ремонта 24 декабря 2023 г., ремонтные работы должны были быть проведены не позднее 07 февраля 2024 г. На данный момент 23.04.2024 г., восстановительный ремонт по договору страхования №145-0015450-10921 не выполнен и даже не начат.

Срок восстановительного ремонта уже просрочен на 76 дней. Учитывая вышеизложенное, все таки придется обратиться за защитой своих нарушенных прав к Финансовому уполномоченному, а так же с исковым заявлением в суд, с возложением всех судебных издержек, компенсации морального вреда и взыскании неустойки в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору КАСКО на компанию Гелиос. Дополнительно буду вынужден подать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор.

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К ДАННОМУ СТРАХОВЩИКУ!!!