Добрый день.
Так случилось что у меня повреждён бампер на моём автомобиле Haval f7x 2021 года выпуска. В начале февраля повредили. Сначала я по телефону заявил - номер дела У-000-02451837/27 - этот номер мне пришёл в виде смс по телефонному заявлению 07 февраля 2024 г.
Далее я приехал на осмотр в офис на Некрасова 39Б. Один специалист - Сергей, вышел, осмотрел, бумаги оформил и номер дела новый образовался У-760-02454059/24 - это было 14 февраля 2024 г. Так как автомобилю менее 3х лет - я настроен был на работы у официального дилера - А-р Ярославль. Обслуживаюсь у него - ТО делаю, допы устанавливаю и т.п. На что Сергей мне сказал - рад бы, но у нас с ними договор перезаключается - недели 2,5 и перезаключим, могу в К-п направить, но там запись на осмотр только на конец МАРТА!
Так что давайте - да - в А-р будем стремится - тут и договор за 2 недели перезаключим и быстрее будет. Хорошо, говорю - выхожу и записываюсь на осмотр в Автомир на ближайшую возможную дату - ориентировочно 11 марта (сейчас точно уже не помню) - ну думаю 2 недели же мне сказали перезаключение - а тут мало ли что - нормально, думаю.
В результате я приехал в А-р 11 марта на осмотр - а договор не перезаключен ещё у Зетты с ними! Как-то мне удалось уговорить принять на дефектовку автомобиль))) (иначе след запись уже на середину апреля!). В результате - что? Сегодня 23 апреля - договор у Зетты с А-м так и не перезаключен, Сергею я звоню так часто что он меня по голосу узнаёт - к нему вопросов нет!
То у них директор в отпуске, то специалист какой-то, то вот уже всё - договор со стороны толи Зетты, толи А-а подписан уже (я уже не запоминаю что мне гооворят) - осталась только чуть-чуть, буквально 2-3 дня!
Но сегодня уже 23 апреля (2,5 месяца со дня регистрации страхового случая), а мне направление не могут дать!!! 2,5 месяца!!! У меня полис-то уже заканчивается 10 июня - а я 2,5 месяца как дурак с расколотым бампером езжу! Ну сколько можно издеваться надо мной???
Давайте так - представители Зетты - если 24, максимум 25 апреля вы мне не даёте направление - то я пишу жалобу на вас в Центральный банк!
Направления жду 3 месяца
Оценка: