Являюсь клиентом СбербанкСтрахование по нескольким полисам: КАСКО, ОСАГО, Защита от клеща, Квартира и Ипотека.
К счастью, со страховыми случаями не сталкивался, могу поделиться опытом по процессу покупки полиса КАСКО и жизни с ним:
Переходил в Сбер из другой крупной компании с синим ярлычком в апреле 2022 года, в самый пик роста цен на авто.
В это синенькой компании был застрахован 4 года и все устраивало, кроме предложенной суммы премии при увеличении страховой суммы в те самые времена, после чего начал искать альтернативы - Сбербанк Страхование предложил сохранить сумму премии при увеличении страховой суммы авто до необходимого мне размера, при этом были сохранены все остальные условия по договору, что меня очень порадовало, даже позволили оплачивать договор частями!
В целом процесс продажи полиса был немного затянут, долго ожидал обратной связи после предоставления предыдущего договора, но в целом все закончилось хорошо и теперь я застрахован тут, уже второй год страхования идёт.
Где-то за пару недель до срока внесения очередного взноса, созваниваться, напоминают и присылают квитанцию для оплаты, оплачиваю через Сбер - очень удобно и быстро.
Есть, конечно, пара пожеланий, куда уж без них:
1. Добавьте возможность для оплаты регулярных платежей через приложение, чтобы не тратить время оператора)
2. Сейчас Сбербанк активно продвигает СберСпасибо, а при оплате страховой в их же страховой компании, баллы не начисляют поощрительные (и не принимают при оплате), а жаль - было бы удобно и приятно)
В общем, как страхователь - я счастливый пользователь, надеюсь не придётся узнавать, каково быть потерпевшим)
2 года страхуюсь в Сбере и пока планирую продолжать
Оценка:
Не засчитана