Обратился в СК с заявлением о ДТП (скол и трещина лобового стекла) 2.04.2024г.
Согласно условиям договора ремонт должен осуществляться на СТО официального дилера. При заполнении заявления мне сообщили,что работают только с одним дилером марки а г.Санкт-Петербург,на что получили от меня согласие на обращение на данную СТО.

Далее ни каких звонков мне не поступало.
17.04.24 Лично набрал отдел урегулирования убытков на СТО ,куда должны были направить на ремонт. Там мне сообщили ,что получили направление от СК СОГАЗ 5.04.24 .

Далее, 6.04.24 отправили в СК СОГАЗ ответ,о невозможности ремонта и заказа зап.части. Данный ответ получен СК СОГАЗ 10.04.24.

После получения информации,18.04 позвонил на горячую линию,СК СОГАЗ с просьбой разобраться в ситуации.Обращение зарегистрировали ,ответ обещали в течение 5 рабочих дней. Ответа не последовало.

25.04.24 Оставил повторное обращение на горячую линию. Прошу разобраться в ситуации.
Это мой последний полис в данной страховой компании, полное отсутствие сервиса ,обратной связи и желания помочь клиенту.

При обращении на горячую линию все свои данные приходится подавать заново,объяснять ситуацию и тд.
И кроме как принять жалобу они больше ни на что не способны!