Очень долгое время приобретали страховой полис ОСАГО в РЕСО-гарантии, так сказать до первого страхового случая...

Очень ужасное отношение к своим же клиентам, при приёме документов пытаются всячески запутать: по умолчанию оформляют заявления с денежным возмещением ремонта, а не ремонта на своих СТО, если начинаешь задавать вопросы говорят что потом придёте напишете заявление на ремонт. Хотя по сути, оформив заявление на денежную компенсацию, никто заявление на ремонт потом уже не примет...

Плюс отказываются ознакамливать с расчётом денежной компенсации, говорят что это предложение от филиала и ознакомление с расчётом не положено.

И самое интересное  - это сумма компенсации в 46000 р. После ДТП повреждены задний бампер (необходимо подшпаклевать и перекрасить), колпак на колесе (под замену), заднее крыло ( оценщик поставил ремонт, однако вопрос спорный - ребро жёсткости со стороны задней двери деформировано, с прорывом металла) и задняя правая дверь под замену.

Стоимость китайской двери, которая не понятно как встанет по зазорам - от 20000 р, плюс двусторонний покрас. Дверь с разбора - от 25000 р с дефектами которые еще надо отремонтировать и так же окрасить дверь и до 50000 р за идеальную дверь ( и это не считая услуг транспортной компании за доставку двери). Так вот даже в "гаражном" СТО посчитали стоимость ремонта в 30000 р (стоимость работ, плюс добавить стоимость покупки двери). 

К сожалению нет времени бегать по независимым экспертизам. Следующий полис ОСАГО будем покупать у другого страховщика...