Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о Сбербанк страховании. 20 марта 2018 г. я лишилась квартиры (был взрыв бытового газа в подъезде, подъезд признан нежилым). Квартира была в ипотеке 5 месяцев, квартира была застрахована. 21 марта я сообщила по горячей линии о страховом случае. 28 марта мною были отправлены документы, которые были собраны по перечню, который они мне прислали на почту. 03 апреля документы поступили в страховую (документы рассматриваются в течение 15 дней). В течение этого времени со мной никто не связывался. Сама вечно звонила им и узнавала по поводу своего обращения.
19 марта мне пришла смешная сумма на карту 21 967,55 (этой суммы мне хватит только на один ежемесячный платеж). Со дня зачисления этой суммы, я звонила в страховую и мой муж, на что нам был один ответ, что специалист с вами свяжется. Так никто с нами не связался. В понедельник 23 апреля, я опять сама позвонила в страховую, слава Богу специалист ответил, но толку от этого специалиста не было. Спросив за что такая сумма была перечислена мне на карту, мне сотрудник ответить не мог. Сказав, что мне надо написать на KS@sberins.ru и там вам разъяснятся ваше решение. Задав еще пару вопросов сотрудникам, почему со мной на притяжении этого времени никто не связывался, почему такое решение (когда я на улице осталась одна без жилья, почему я должна платить сейчас за эту квартиру, когда ее уже не ту и мы в ней не живем), почему у меня тогда не запросили документы, на что сотрудники отвечали вечно хамовато и что мы это не знаем, ждите звонка специалиста. Возмущению нет придела. Такому отношению к клиенту.
Сбербанк страхование
Оценка: