Для страховой компании выгодно заключать договоры добровольного мед. страхования для выезжающих за рубеж, так как люди отдыхают и чувствуя легкий озноб точно не поедут к врачу тратить свое время. На сайте и в рекламном проспекте четко оговорены условия страхования - это можно считать публичной офертой. Ранее в Согазе не страховался. Приехал, потратил свое время, поговорили с консультантом - была задача застраховать трех человек, выезжающих за рубеж на длительное время.
Специалист рассчитала стоимость по условиям, но я стал задавать вопросы, специалист попросила время, чтоб связаться с головным офисом, и на следующий день ответила дословно: "Поступил ответ, что наша компания не сможет принять вас на страхование".
Ладно. В Согазе есть также страховка на ребенка, который живет за рубежом и обучается при предоставлении документов из школы. Запросил условия по этой страховке, но получил тот же ответ - отказано в обслуживании.
Я понимаю стремление компаний заработать, и по каждому чиху в больницу не хожу. Страховка нужна от несчастных случаев и я готов платить страховую премию, которую мне рассчитают с учетом их рисков и стремления нажиться, но получать такой ответ - это уже как минимум хамство, а если официально - то противоречие их же официальной оферте. Я там не увидел никаких дополнительных условий, по которым могут отказать в обслуживании, и упоминания о том, что могут отказать на своё усмотрение.
Не рекомендую больше никому обращаться в эту компанию
Неправомерный отказ в обслуживании
Оценка:
Не засчитана