Отвратное исполнение страхового случая от Тинькова!
Оценка:
Не засчитана
Хочу поделиться семейной мини-историей о работе Тинькофф Страхования) При покупке нового автомобиля год назад было принято решение воспользоваться именно этой компанией, вроде по отзывам было всё достойно. Заплатили в районе 100 тысяч за Каско на автомобиль, спустя 8 месяцев прилетел (или кто-то кинул) камень в лобовое стекло в следствии чего пошла трещина, обратились по Каско в Тинькофф, там было сказано нет проблем всё хорошо, стекло заменим. В итоге ждём стекло 4-ый месяц (каско уже закончилось конечно же). Поддерживали контакт с менеджером в течение всего срока. В итоге сказали езжайте туда-то, стекло пришло. Сегодня поехали на замену, при том замена стекла производится не у ОФ дилера, а у какого-то якобы ОФ дилера, о котором заявляет Тинькофф, ну это пол-беды. Прождали с 12ч дня до 16ч, в итоге выходит мастер и говорит стекло не подошло, замечательно просто, ждать 4 месяца стекло и в итоге оно ещё и не подошло, окей. Звоним в Тинькофф, там худо-бедно извинились и сказали, будем что-то решать и что-то делать, что собирается делать Тинькофф пока не понятно, крайне не довольны тем, как относятся люди к своим обязанностям, ждём ответа от Тинькофф, ждать стекло ещё пол года нас не устраивает!