Жена поменяла фамилию и поменяла права на новую фамилию. И следующий шаг, который совершенно неожиданно вызвал кучу сложностей, это изменение данных в полисе ОСАГО. Поменять данные второго водителя на новую фамилию и новый номер прав. Ранее говорилось, что просто проинформируйте страховую компанию и мы легко внесем изменения в полис. Не тут то было.

Спустя 3 дня и кучу потраченного времени, изменения внести через личный кабинет страховой компании Согласие так и не удалось. Сайт выдает ошибку "Проверка в РСА не пройдена" и более никаких данных. Хорошо, что приходит письмо на электронную почту, там немного больше данных.  Указывает ошибку "Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ".

При очередном звонке на горячую линию и с вопросом, как решить данную проблему с КБМ, мне сказали, что такой вопрос решается только при личном посещении офиса. Непонятно почему? У меня ведь оформлен как раз электронный вариант полиса ОСАГО и я раз 10 уже отправлял кучу отсканированных документов. В том числе и новые водительские права.

Посетить офис в Санкт-Петербурге я в ближайшие несколько месяцев точно не смогу. В городе Таганрог, где я сейчас нахожусь, офиса нет. Почитал информацию о работе с КБМ, и насколько понял, все что с ним связано должна обновлять и вносить именно страховая компания. И поэтому эта ошибка, как я понимаю, находится в их зоне ответственности.

Что такого будут делать в офисе при моем личном присутствии, что не могут сделать удаленно при полном отправленном пакете документов? При этом как я посмотрел ОСАГО от другой компании (не знаю какие тут правила, можно ли указывать конкурента) вполне успешно связывает новые и старые права и указывает при расчете нового полиса корректный КБМ. В итоге пока думаю, что делать с этой ситуацией.
[table]Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ[/table]