По предложению менеджера  Сбера Ирины я стала участником СберПремьер. 12 февраля 2019 года по приглашению Ирины для ознакомления с бОльшим количеством банковских продуктов, предложила мне ознакомиться с «Семейным Активом»

Для меня заключение этого договора никак напрямую не было связано со страхованием жизни как таковой, а только как вложение, умножение моих сбережений как ИНВЕСТИЦИИ (договор до сих пор в мобильном приложении Сбер вкладке Инвестиции). Ирина мне рассказала, как выгодно можно вложить деньги на долгий срок, на схемах рисовала цифры-доходы по данной инвестиции были значительно выше, чем по вкладам.

Дополнительные бонусы:  консультация Телемедицины, соц. Вычет 13% (государство гарантирует возврат НДФЛ), карта Priority Pass, можно «спрятать» эту сумму от других членов семьи. Договор выгодный в плане возможности накопления значительной суммы с хорошими процентами.

В 2019 я была работающей пенсионеркой, 55 лет. На мой вопрос о возникновении осложняющих обстоятельств по оплате платежа, Ирина сказала, что не нужно переживать, при изменении жизненной ситуации можно уменьшить срок договора до 5 лет или  сумму платежа. Она уверяла, что данный договор один из самых лучших и предложила его заключить с оплатой первого взноса.

На мой вопрос: можно дома ознакомиться по условиям? Менеджер сказала, что такое не предусмотрено. Вкратце прошлась по всем пунктам, подчеркивая то, что оказалось лишь было важно для Сбербанка. В итоге договор был заключен, а значит подписан мной с невозможностью полного ознакомления и осознания его содержимого.

Полностью доверяя менеджеру, я оплатила платежи 2020-21 года. В октябре 2020 ушла на пенсию. И вот подходил срок  платежа в 2022 году. Понимая, что у меня просто нет денег,  позвонила менеджеру с предложением об изменении условий договора, на что был получен ответ, что это невозможно сделать на текущий момент: при невыплате очередного обязательного платежа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке и я потеряю бОльшую часть денег. Я была в шоке!

Пришлось одолжить и внести платеж. Вот только тогда я схватила договор и начала его читать о чем там было написано и не указано. В декабре 2023  написала заявление о переводе договора, как полностью оплаченный. В феврале 2024 договор был расторгнут, выплатили 145 тыс. из 318 тыс. Представитель СберПремьер, не являясь страховым агентом, вместо инвестиционного продукта заключила  договор страхования жизни, выдавая ее как более надежный и доходный инвестиционный продукт.

Медицинские справки о состоянии здоровья не запрашивались. Менеджер все время делала акцент на том, что это накопительный вид продукта, утаила важную информацию о возможных рисках и ограничениях, о возможных убытках и невозможных гарантиях не то что по приумножению денежных средств для меня, но и о невозможности сохранения их.

Во время заключения договора, не имея калькулятора под рукой и не ожидая такого подвоха, невозможно за столь короткий период встречи посчитать какие колоссальные убытки будут у меня! Озвучены были лишь заманчивые цифры, но никак не варианты потери моих денег.

Не такая цель была у меня, придя в свой Сбербанк, доверяя полностью ему свои деньги на протяжении многих лет. На мое письмо-обращение с приложенными документами в адрес Сбера по поводу индивидуального решения по моему вопросу пришла шаблонная отписка с отказом. По-видимому, сотрудники не читают письма, а просто отвечают заготовленным заранее ответом. А очень бы хотелось лояльного отношения к своим преданным клиентам, коим я и являюсь до сих пор…Буду писать снова!