Для продления полиса ипотечного страхования прислали ссылку, по ней писало ошибку - "... Обратитесь в отделение.".
Поехал в отделение и в там мне сказали, что продлить полис могу только я и никто больше, может только новый оформить (очень странно это). Позвонил на горячую линию, они мне прислали ящик почты разработчиков приложения, куда мне надо было прислать все скрины с ошибками и подробным описанием и потом они бы начали заниматься вопросом как мне продлить полис.
Данные я не отправлял, попробовал заново оформить, оплатил, но сам полис не показывает. Пробовал почти каждый час, пробовал и с компьютера (вместо полиса выдаёт счёт на оплату, причем даже по старому полису).
В итоге имеем - никто помочь не может из этой "страховой" с оформлением, сотрудники набивают себе видимо % от новых договоров, а с другими помогать не собираются. На горячую линию не дозвониться, либо отправят писать/звонить куда-то ещё. Полиса я так и не получил, но оплатил.
Требую прислать полис, либо еду снова в офис расторгать договор.
Крайне не рекомендую эту организацию.
Нет оплаченного полиса
Оценка:
Проблема решена