- Последние пару лет мой работодатель в соцпакете предоставлял ДМС от Гайде. Сегодня узнала, что в новом году будет другая страховая, поэтому решила подытожить пользование этим полисом. Тем более, что в 2023 часто пришлось обращаться за врачебной помощью. Постараюсь без эмоций, по существу поделиться полезной информацией. Страховой медициной тоже надо правильно уметь пользоваться, но далеко не все это осознают. И вот мой опыт.
Чтобы не быть голословной, приведу ниже стоимость услуг, которыми мне приходилось пользоваться, в тех клиниках, куда я обращалась (цены привожу актуальные на сегодняшний день - все они доступны на сайтах клиник и в их мобильных приложениях):∙ Первичная консультация профильного врача - 1900 р. Лор, маммолог, гинеколог, дерматолог, хирург, ортопед, гастроэнтеролог, офтальмолог, эндокринолог. За год у меня вышло 9 таких посещений – всего на 17100 р. плюс первичная консультация терапевта – 1600 р. ∙ Повторный визит к профильным докторам стоил 1700 р., а 6 посещений – 10200 р.∙ Узи брюшной полости – 1650р∙ Узи молочных желез – 1500р∙ Гастроскопия 2 раза – 8720р∙ Промывание миндалин 7 раз – 7700р∙ Мазок из горла – 1800р ∙ Анализ крови (общий, АЛТ, АСТ, СРП, Т4, глюкоза, белок)
Чтобы не утомлять всем перечнем, здесь привела наиболее частые для многих посещения врачей и обследования. А всего за год мне было оказано медицинских услуг на 138640 рублей. Из них 90% за меня оплатила Гайде. 2 обследования мне не согласовали (ПЦР и рентген) из-за неподтверждения диагноза. Я не в претензии т.к. и сделала это за свой счет, чтобы исключить всякие сомнения. А повторный общий анализ крови по направлению терапевта сделала по ОМС.
Как в ДМС работает согласование? 1. При необходимости визита к врачу я делала запись на прием в выбранную клинику через медпульт Гайде 2. После заявки страховая направляет в клинику гарантийное письмо. Документ подтверждает, что расходы за пациента оплачиваются по страховке. Действует гарантийка обычно месяц. Гарантийка также есть и в моб. приложении, если вдруг клиника его потеряла – это реально удобно, потому что «потери» на стороне клиник случаются, а ждать, пока поиски завершатся успехом (если завершатся) в то время, как за тобой стоит очередь из опаздывающих к врачу – не самое приятное занятие.
3. Аналогично согласовываются обследования и анализы, назначенные доктором. Я их направляла закрепленному за нашим договором врачу-куратору в страховой. 4. Согласование происходит сразу на приеме у врача или при первичном обращении (в редких и сложных случаях может занять несколько больше времени, но это на моей практике было только дважды). Из дополнительных сервисов я неоднократно просила страховую помочь с поиском нужного специалиста и по одному случаю – с организацией второго мнения. ДМС от Гайде однозначно могу советовать – довольна сервисом, а главное качеством медуслуг.