Хуже Гелиоса может быть только Гелиос! Не страхуйте свои авто в этой СК, особенно не покупайте КАСКО!!!

26.02.2024 года был произведен осмотр авто, трещина на лобовом стекле - ЗАМЕНА. № убытка 145-72223-190-24Ф. № полиса 145-00156**-***55. 18.03.2024 СК присылает направление на ремонт и сообщают дальше звоните на СТО и согласовывайте дату замены стекла.

Далее СТО направляет письмо в СК на согласование покупки нового стекла. Но СК и СТО не смогли прийти к общему мнению и СТО отказывает нам в ремонте так как СК Гелиос занижает стоимость стекла. Только вот расчеты не производились, каким образом сотрудники убытков СК Гелиос решают какая стоимость стекла на авто FORD EXPLORER 2019г, 6 поколения????

Далее 15.04.2024 нам приходит второе направление на ремонт уже в другое СТО, но и здесь нам отказывают в ремонте. На горячей линии СК Гелиос нам сообщают что будет произведен расчет и произведена выплата денежных средств.

Сегодня уже 24.05.2024 г. Сотрудники СК Гелиос каждый день говорят подождите, дважды составляли обращение на руководство, но все бесполезно. СК Гелиос до сих пор не произвела расчет. В том что уже давно вышли все сроки проведения ремонта представители согласны, а на вопросы будет ли выплачена неустойка за каждый день просрочки сотрудники горячей линии ответить не могут.

Зачем вы продаете такие продукты если не можете выполнить условия договора? Чем занимаются сотрудники урегулирования убытков 90 дней? Не нужно ссылаться на сложившуюся ситуацию в стране, другие страховые компании выполняют условия договора, а вот Гелиос только тянет время. Чем дольше тянете, тем больше будет неустойка. Почему такие страховые компании сразу не становятся банкротами и не уходят с рынка. Не страхуйтесь в этой бесполезной Страховой Компании, они только при заключении договора вам будут улыбаться, а как только страховой случай хамское отношение к клиентам.

Представители СК ответьте почему затягиваются сроки ремонта моего авто? Почему компания не выполняет условия договора?