24.05 мной было подано заявление на возврат страховой премии и расторжение договора страхования. Сегодня 31.05 при звонке в контакт-центр по номеру 88002000900, при указании номера обращения сотрудник сообщил, что возврат ОДОБРЕН и выплата ПРОИЗВЕДЕНА.
Однако, по указанным реквизитам денежные средства не поступили. Мной было составлено обращение С-10146374 по поводу уточнения статуса заявления на расторжение, обращение было принято, но заявленный срок рассмотрения 10 календарных дней, что превышает период охлаждения.
При повторном звонке на горячую линию 88002000900 уже другой сотрудник сообщил, что моё заявление НА РАССМОТРЕНИИ, РЕШЕНИЕ НЕ ПРИНЯТО (проверяется комплект документов) и якобы срок ответа 04.06. В этой ситуации, при получении противоречивых сведений от сотрудников Страховой компании о статусе рассмотрения заявления на расторжение договора страхования существуют вполне реальные риски истечения периода охлаждения.
В связи с некорректной консультацией и предоставлении недостоверных сведений прошу провести проверку и ускорить процесс принятия решения по заявлению.
Возврат страховой премии — некорректная информация
Оценка:
Проблема решена