Полис: 004WS541*****95

Поехал в гости всей семьей в другой город на машине, на всякий случай застраховался, ч всегда страхуюсь и подключаю опцию: «Техпомощь». До этого всегда все проходило хорошо, и проблем в дороге не случалось.

В этот раз в дороге автомобиль сломался, (судя по всему приехала АКПП, мотор ревет, машина не едет.) Ну я же защищенный, у меня есть полис, а в нем опция. Я звоню в управляющую компанию, в надежде, что помогут, дадут направление в СТО, что б хотя бы поставить машину на ход, и я мог вернуться обратно, ну или как то решить мой вопрос. На что мне был дан ответ, что специалистов сейчас нет, они на выходном, направить меня ни куда не могут, и рекомендовали обратиться «завтра».

На мой вопрос: А если б это была ночь, зима, -40, я бы был сам по себе? Ответили утвердительно. Скинули ссылку, в чат. В нем я попросил уточнить зарегестрированно ли мое обращение, сказать номер обращения. На что мне рекомендовали позвонить: «Завтра». Хорошо что сейчас лето))))

У меня куча полисов в Сбере, счета и т.п. всегда рекомендовал, страховался, а как случилась ситуация: Позвоните завтра. Куда то обращаться, а тебе потом скажут, обращение не зарегистрировано, мы Вас туда не направляли, и вообще: «Позвоните завтра».

Хотелось бы понять: Не уже ли в выходные в такой серьезной компании нет необходимых специалистов, которые оперативно могут решать вопросы своих клиентов?