Уважаемая компания АльфаСтрахование,
Позвольте задать Вам несколько вопросов:
1) Зачем вы обязательно требуете при оформлении страхового случая документ, подтвеждающий оплату полиса, когда полис был куплен через интернет на Вашем сайте? Разве у вас не хранится информация об оплате полисов? Откуда я возьму чек или квитанцию, если оплата была банковской картой на сайте? Ваши сотрудники рекомендуют взять в банке выписку со счета в качестве подтверждения оплаты. Зачем вы предлагаете удобный сервис покупки полиса через интернет, не выходя из дома, а потом заставляете бегать в банк, чтобы получить никому не нужный документ? И что делать, если банк не может сделать выписку по операциям годичной давности?
2) Почему операторов вашего колл-центра по номеру 8 800 333 0999 так плохо слышно? Автоответчик у вас говорит на полную громкость, а операторы еле шепчат, так что невозможно разобрать, что они говорят. На просьбу говорить громче не реагируют. И так всегда, сколько раз я вам не звонил. Сделайте что-нибудь, ваших сотрудников НЕ СЛЫШНО.
Работа колл-центра и документ об оплате
Оценка: