В марте, когда все начали активнее ездить, один лихач въехал в зад. У него ОСАГО, у меня КАСКО. Ущерб был небольшой, но неприятный: бампер, левый фонарь подлежали замене. ГАИ признали по справедливости виновником того водителя сзади.

Позвонил в Согаз и сообщил об аварии. Ещё предложили ремонт на ближайший адрес. Поехал туда на осмотр, сотрудник страховой компании подъехал, сделал фото, очень детально заполнил описание повреждений, общался с участием и рассказал, что в этом сервисе быстро чинят и нареканий не было. Передал направление на ремонт

Уточнили наличие деталей, сказали, что заказывают и будут через 7 дней. Мне сказали, что я могу ездить на машине и подъехать, когда детали прибудут, чтобы не быть без машины просто так.

Так и сделали: через 7 дней я подъехал, и за 5 дней всё заменили и поставили. Без машины был только 5 дней. Я думал, что такой ремонт и оформление по КАСКО всегда долго, муторно и с боями со страховой.

По опыту получилось очень даже позитивно. Детали новые, оттенок белый перламутр совпал идеально. Я доволен. Здесь можно похвалить и дилера за человечный подход, и страховую компанию Согаз за оперативную работу и приятный сервис.