01.02.2021 моя мама (50 лет на тот момент) пришла в банк "Открытие", чтобы переоформить обычный банковский вклад на 100 000 (единственные на тот момент мамины свободные деньги) на точно такой же, так как предыдущий закончился. У неё был вклад без пополнений и без снятий, необходим был точно такой же, так как докладывать деньги у мамы нет возможности. Об этом она сразу сообщила оператору, чтобы ей предлагали только вклады без пополнений - это важно! 

Девушка полностью проигнорировала просьбу моей мамы, предложив ей инвестиционный вклад (как она его назвала) по программе "Страйк", обещая, что по этому вкладу процент выше в два раза, а единственное его отличие от маминого предыдущего - это то, что банк не пользуется этими деньгами, а вкладывает их в инвестиции, за счет чего можно получить дополнительный инвестиционный доход, а страховка просто идет в подарок и ничего не стоит. 

Когда мама начала читать договор, девушка стала её торопить, говоря, что все уже объяснила и в договоре нет ничего нового, а также стала давить психологически, указав на то, что из-за коронавируса, который в тот момент был очень активен, каждый человек находится в повышенной опасности и в случае её смерти, хотя бы ребенок (я), получу 500 тысяч. Маму данная информация окончательно выбила из колеи и она подписала договор. 

Уже дома она внимательно прочитала полученный договор, поняла, что это совершенно не такой вклад, которым она обычно пользуется и на следующий день пришла расторгнуть его. Та же девушка менеджер сказала ей, что это сделать уже невозможно, все деньги ушли в инвестиции. На мамины слова, что она не сможет платить каждый год по 100 000 и как ей по итогу вернуть свои деньги, которые она уже отдала, девушка в грубой форме сказала ей, что ничего платить не надо, все свои деньги она потом получит ещё и с процентом. Так как мама в этот момент была в официальном отделении банка (г. Тверь, пр-кт Победы, д. 45/28), у неё не было оснований не верить менеджеру, который там работает. 

Спустя год, когда объявили санкции, мама поняла, что скорее всего никакой инвестиционный доход в связи с этим она не получит и снова пришла к девушке, чтобы уточнить ситуацию по вкладу. Менеджер снова в грубой форме сказала, что все деньги она получит и не нужно трепать окружающим нервы. 

Спустя ещё два года мы решили позвонить в страховую и все-таки узнать ситуацию по данному продукту от другого лица. И на горячей линии нам сказали, что так как мама не пополняла данный вклад, то получить она сможет только 20 000 и возможный инвестиционный доход, если он будет. 

По итогу, мама просто хотела сохранить свои деньги на стандартном банковском вкладе, держа их под процентами, все четко объяснив специалисту, она была намеренно им обманута с целью забрать её деньги и заключить ещё один договор. Если бы менеджер честно и прозрачно объяснила маме условия договора, она ни в коем случае на него не согласилась бы, так как она просто не может им следовать и каждый год пополнять на указанную сумму. И менеджер, зная это, все равно давила на маму, чтобы получить себе в статистику этот договор. Но хорошим и качественным продуктам не нужны обманные и манипулятивные приемы, чтобы их оформляли. 

Хотелось бы вернуть сумму в 100 000 в полном объеме, так как они были получены путем обмана менеджером банка.