Добрый день.

При оформлении кредита в ОТП была подключена страховка от МАКС-жизнь. Созвонилась по горячей линии девушка быстро меня проконсультировала о расторжении, а самое главное вежливо. Далее написав и отправив заявление, дождавшись пока почта РФ пришлет уведомление о том, что письмо вручено получателю

решила позвонить узнать все ли в порядке (приняли заявление). Ответившая девушка начала с издевкой и ухмылкой говорить , что это не ее зона ответственности (хотя я выбрала именно по статусам линию по телефону). И сказала " Нет, я конечно могу вам подсказать, но 3 дня регистрация письма будет, 7 дней выплата". Сделав мне одолжение)

Начнем с того, что про 3 дня в договоре нет информации. Есть информация о том, что выплата поступит в течение 7 дней с момента получения заявления. Заявление было получено 6.06.2024.

Просьба провести проверку нашего разговора. Общаться в таком тоне недопустимо. Остался осадок от данного разговора. Надеюсь хоть выплату сделаю в срок