Мною было застраховано имущество по полису No SYS245*****81 в г. Иркутске. 16 мая произошел страховой случай-затопление помещения из унитаза канализационными стоками. Я оставила заявку и на горячую линию и написала заявление в офисе г. Иркутска. Выплатному делу был присвоен номер ИН 14492384.

При посещении офиса сотрудник С-на О.В. написала мне список документов, которые я должна предоставить. Я принесла все требуемые документы в копиях, но С-на О.В. потребовала все документы с синими печатями, которые у меня и забрала, включая страховой полис. Я выяснила причину затопления: где то на улице Водоканал не прочистил что-то в колодце. Чтобы страховая компания могла предъявить регрессный иск к Водоканалу, я собрала доказательства их вины: акты обследования помещения на предмет затопления.

При общении сотрудник С-на О.В. вела себя высокомерно, общалась со мной как с подчиненной, допускала такие выражения, как «нашлась тут благодетельница» и тому подобное, после чего вообще отказалась со мной общаться, сказав, что теперь все будет проходить в письменном виде по почте России. Я объяснила, что живу в СНТ и корреспонденцию сюда не доставляют и попросила  отправлять мне письма на электронную почту, на что получила ответ, что по закону не положено.  

Тогда я попросила позвонить для получения документов в офисе. После чего меня пригласили в офис, где С-на вручила  мне уже напечатанный список для сбора документов, которые уже были сданы для рассмотрения. Оценщик Ресо гарантии составил акт оценки, после чего я ожидала выплаты.

А сегодня мне на электронную почту пришел отказ от возмещения ущерба за подписью С-ой, где перечислены случаи, которые не являются страховыми рисками согласно п. 4.2.2. Правил. Ни один из перечисленных рисков не подходит к моему случаю. Я считаю, что данный отказ противоречит нормам закона и правилам страхования, а является результатом личного неприязненного отношения сотрудника С-ой О.В.