Ситуация наверное довольно распространённая, но для меня это было в первый раз. В результате ДТП (не очень страшного к счастью, и не по моей вине) машина получила повреждения. Полис ОСАГО был оформлен в Тинькофф Страхование - собственно там было дешевле других вариантов на тот момент (хотя конечно не все варианты были проверены, но самые известные были дороже, хотя и совсем незначительно). В общем, выбор именно Тинькофф был вполне случаен - просто быстро и удобно в приложении это делается.
После того, как прошли переживания от произошедшего, дошло до обращения в страховую - надо же и о ремонте подумать. Хорошо, что в приложении Тинькофф заявить о страховом случае оказалось очень просто - буквально несколько нажатий на кнопки) Надо только ввести основные данные из европротокола, добавить фото документов и машины (с места ДТП, хотя ещё нужно общий вид с четырёх сторон, но это потом добавили уже). Как оказалось, это то все, что нужно было сделать)
Заявку отправили уже поздно вечером, но уже утром на следующий день мне написала в Ватсапе девушка - персональный менеджер по урегулированию - Кристина М-ая. Очень вежливо и профессионально объяснила, что ещё нужно сделать (дослать фото машины и подтвердить вызов агента за документами), а также сообщила сумму выплаты, которая нас вполне устроила.
В результате на следующий день приехал сотрудник Тинькофф, помог заполнить документы и забрал их и европротокол. После этого девушка позвонила и сообщила, что уже перевела сумму на указанный счёт. Оказалось все просто - за два дня получили вполне хорошую выплату и при этом практически ничего не нужно было для этого делать. Так что работа сотрудников Тинькофф стала приятным сюрпризом и даже сгладила неприятные воспоминания о ДТП. Теперь конечно нужно думать о ремонте...
Но сначала хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам Тинькофф, участвовавшим в решении этого вопроса)
Неожиданно быстро и легко прошло оформление страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
5