Операторы горячей линии нагло врут!

02.05.2018 Суть проблемы: При онлайн оформлении полиса ЕОСАГО на сайте тинькова, перекидывает на РСА, а оттуда РСА без права выбора переводят на Сибирский Дом Страхования "СДС". Получается, что кроме некого СДС я не могу оформить полис ЕОСАГО, что очень сильно меня не устраивает! Звоню на горячую линию тиньков страхование с вопросом что за фигня? Оператор сообщает мол на сайте проблемы, пытаемся решить, обратитесь позже.
03.05.2018 Думаю, ну не буду зря терять время, позвоню и сразу спрошу оператора тинькова страхования, доступен ли сервис, в ответ мне говорят, что все хорошо, можете оформляться. ну ок..
Опять все повторяется! Снова звоню оператору, аккуратно спрашиваю, "точно можно оформить полис онлайн? все работает?" В ответ слышу - "Да, работает!" 
- Я только, что проверил онлайн оформление на сайте, ничего не изменилось, вы мне сейчас нагло врете!! 
Оператор не смог пояснить почему так вышло, сделал заявку с наивысшим приоритетом, извинился, сообщил, что за сутки разбирутся. 

Отзыв будет дополнен когда закончится вся эпопея!