11 июня прозошло дтп - мою машину, которая была припаркована, задели, поврежден бампер и переднее крыло деформированы, а также повреждены передние решетки бампера. Был заполнен европротокол и 14 июня я собиралась подать документы онлайн. Не смогла установить приложение и позвонила в банк.
В течение часа приехал сотрудник банка и установил приложение. Я подала документы онлайн в приложении на возмещение причиненного ущерба. Мне был тут же назначен персональный менеджер через мессенджер - Кристина М-ая. Кристина еще задала уточняющие вопросы, я сделала нужные фото машины и отправила их в мессенджере. Через 8 часов мне уже перечислили всю сумму на карту.
Я впервые получила такой высококлассный сервис по урегулированию ДТП. При этом столько внимания и заботы со стороны персонального менеджера Кристины М-ой, очень было приятно общаться! Ранее был опыт получения страховой выплаты - 3 недели, при этом наужно было лично в страховой компании отдать документы, отстоять очередь, ждать оченки ущерба и потом ждать перечисления.
Здесь мне сразу выплатили всю сумму, и даже оригиналы документов приехали забрать в понедельник 17 июня. Абсолютное доверие, благодарю коллектив банка и особенно Кристину М-ую за проялвенную заботу и профессионализм. рекомендую всем Т-страхование.
Урегулирование страхового события
Оценка:
Оценка по выплатам:
5