Год назад мы стали счастливыми обладателями ипотеки в Сбере, платим стабильно, без задержек и просрочек. Год проплатили, мужу за 3 недели до окончания страховки начали звонить сотрудники страховой Сбербанка и напоминать о продлении страховки. Ок, мы как ответственные люди приехали 03.03.2018 в отделение Сбербанка на Океанский проспект, где нам назначили дату и время приёма. В итоге мужа отправили к менее компетентному специалисту Яц-ко Юлии Николаевне, которая оформляла страховку 1,5 часа, все время куда-то убегала, переделывала документы, советовала с с другими коллегами, вроде все оформила - страхование жизни, недвижимости. Муж уточнил это точно все, Яц-ко убедительно ответила да.

А 03.05.2018 г. у нас случился страховой случай, квартиру залило дождём, но воспользоваться страховкой не получилось, т. к. именно Яц-ко Ю. Н. не оформила нам страховой полис - защита дома, который нужен был нам в данной ситуации.

Вопрос, мы платим деньги за ипотеку, страховку, потратили кучу времени в ожидании оформления, заплатили за страховку, которая нам не нужна и остались с затопленной квартирой. Как принимаются сотрудники? Почему такое отношение к клиентам? И почему клиентам ничего не объясняют в чем разница между страховками, а оформляют страховку подороже, пользуясь доверием клиентов, вводят в заблуждение клиентов, и печатают такие документы мелким шрифтом, чтобы люди не читали и подписывали документы не глядя?

Очень надеюсь получить ответ. Будем искать другую страховую компанию и переводить ипотеку в другой более адекватный банк, который ценит своих клиентов