В данной страховой компании обслуживаюсь по полису ДМС от работодателя. В клинике ФНКЦ ФМБА было выдано направление на операцию: ресептопластика и вазотомия. В своем полисе я нашла информацию о том, что место пластика действительно не входит в страховой случай и данную часть я готова оплатить самостоятельно.

Однако Абсолют страхование отказывает полностью в операции, аргументируя это тем, что казотомия это операция на сосуды, ссылаясь на пункт: 1.2.18 все виды хирургических операций (включая подготовку к ним), связанные с заболеваниями сердца и сосудов, кроме операций при заболеваниях вен нижних конечностей (исключая инъекционную флебосклерооблитерацию, радиочастотную аблацию вен, эндовазальную лазерную коагуляцию) и операций, проводимых в экстренных случаях по жизненным показаниям: чрескожные коронарные вмешательства (коронарное стентирование и ангиопластика) оплачиваются только в первые 12 часов после начала инфаркта миокарда );

Со слов моего лечащего врача данная операция на слизистую оболочку нижних носовых раковин. 

Никакой ссылки на нормативный документ, в котором будет указано, что это операция на сосуды, страховая компания отказалась предоставлять. 

В четверг 06.06.24 я обратилась к своему врачу-куратору Татьяне И-ой с запросом мотивированного отказа для дальнейшего обращения к независимым экспертам для разрешения данной ситуации, на что получила ответ, что ответ направит. 

На протяжении более недели я пытаюсь связаться со своим врачем-куратором, так как ответа не получила. После того разговора куратор просто перестала выходить на связь. 

Не могу утверждать, но предполагаю, что куратор просто игнорирует мои звонки, так как мой полис заканчивается 7 июля и, таким образом, пытаются протянуть время. 

Ранее обслуживалась в страховой компании Согаз, и с таким отношением никогда не сталкивалась. В Абсолют даже на горячей линии операторы разговаривают неприветливо, пытаются максимально отбить желание к ним обращаться.