Добрый день.
Поставил бы единицу, но, видимо, такая ситуация у всех страховых. Полдня через личный кабинет Ресо-гарантия, войдя через госуслуги, сначала не мог понять почему при заполнении заявления на осаго система сама вбивает мою прописку и не даёт изменить (а вбивает не верный адрес). Через службу поддержки после 4 писем так и не выяснили почему так работает их система, но адрес мне актуализировали. А дальше начались не просто танцы с бубнами, а с бубнами на канате.

В конце заявления прикладываю все необходимые документы, по всем необходимым требованиям, и... не прохожу проверку. Всего дается три попытки. Но при каждой попытке, мне отвечают, то ПТС не такое, то паспорт и данные типа не совпадают с заявлением. Проверяю, всё совпадает и всё соответствует.

В итоге отвечают, что если я уверен, но система не принимает, то только в центральный офис. Т.е. если я в регионе, то надо приехать в Москву!!!! Потом, позвонив в один из не центральных офисов, и пообщавшись с агентом Ресо-гарантия, она еще раз проверила мои доки и назвала устно мне реальную причину отказа в оформлении через личный кабинет - это именно то, что я из региона.

Зла не хватило: ты целый день, как дурак пытаешься всё это дело самостоятельно оформить в лк, но тебе там не напишут правду, а отказывают по надуманным причинам (при этом когда им указываешь, что ошибки нет, ткните - игнорируют). Из принципа в будущем буду обходить стороной вашу страховую. Если что, вся переписка имеется и скрины из ЛК.