Всем доброго времени суток!

Хотел бы оставить отзыв о работе страховой компании ВСК. С этой страховой я познакомился еще в 2012 году, когда купил свой первый автомобиль и вот уже на протяжении 12 лет был лояльным клиентом компании ВСК.

Последствия всех ДТП, в которых я побывал волею случая, были устранены четкими и слаженными действиями страховой ВСК.

В этом году я так же не стал изменять своему опыту сотрудничества с компанией ВСК и в феврале этого года купил ОСАГО в этой страховой компании на все семейные авто и КАСКО на свой. 

20 апреля с огорчением обнаружил, что мой авто подвергся варварским действиям - кто-то ночью во дворе разбил фонарь. 

Я воспользовался приложением и уведомил страховую о наступлении страхового события, приложив все необходимые документы. В ответ получил смс, "Страховое дело по событию от 20.04.2024 зарегистрировано №9933960". 

Дальше как и всегда - остается ждать. 
6.05.2024 я получил долгожданное направление на ремонт и отправился в СТОА, указанную в направлении. Здесь меня ждал первый сюрприз - СТОА отказались ремонтировать мой авто и сказали, что направят официальный отказ в ВСК.

Делать нечего, звоню на горячую линию, чтобы узнать о порядке моих действий в такой ситуации. Оператор дал исчерпывающий ответ, что мне найдут новую СТОА. И мои ожидания продолжились.

Спустя пару недель мне позвонили представители офиса ВСК в г. Липецке и сказали, что договорились с СТОА и нужно приехать в офис и написать заявление о смене СТОА. Я приехал в офис, мне дали уже заполненное заявление от моего имени, что я сам лично прошу изменить СТОА на другое.

Как-то это не правильно подумал я, но доверившись многолетнему и успешному опыту сотрудничества подписал данное заявление. Еще пару недель спустя - 29.05 я получил новое направление на СТОА указанное в моем заявлении.

Я отправился туда. Мастер приемщик сделал фото и сказал, что мне наберут как будут готовы осуществить ремонт. Шло время, я ждал еще пару недель и решил узнать, как движутся дела на СТОА, на что получил ответ, что фонарь есть в продаже, но страховая никак не может согласовать сумму.

Далее начались бесконечные переписки и согласования страховой с сервисом, а я в этой ситуации стал просто заложником. Несколько раз звонил на горячую линию, где мне говорили, что нет предельных сроков согласования ремонта.

Интересно...я уточнил, что мот ли процесс согласования занять год, два, или три? на что оператор сказал, что в целом может.  А теперь у меня вопрос, зачем страховой партнерство с сервисами, с которыми ВСК не могут сами же договориться и все согласовать.

Зачем нужен полис КАСКО, по которому согласования между страховой и СТОА не ограничены по времени, по словам оператора. Почему сотрудники офиса в г. Липецке не сообщили, что в случае отказа СТОА в ремонте я могу забрать возмещение ущерба в денежном виде и самостоятельно все починить.

И отдельная "благодарность" сотрудникам липецкого офиса ВСК, которые никогда не берут трубку.
Накинул один балл компании за прошлое сотрудничество. 

Больше не буду пользоваться услугами этой страховой, если из-за фонаря развернулась целая эпопея. Да и рекомендовать ее не буду никому.