Был оформлен электронный полис ОСАГО в компании МАКС, благо без проблем. В связи с заменой в/у понадобилось внести изменения в страховой полис спустя пол года после покупки. 

Попытка дозвониться в службу поддержки для выяснения деталей заняла более часа. Мне сообщили, что удалённо изменить данные в электронном полисе невозможно и необходимо подъехать в ближайший офис. 

На следующий день после звонка подъехал в представительство в Зеленограде для внесения изменений и получил отказ. Сотрудники мотивировали это тем, что у представительств нет доступа к региональным страховым полисам (постоянная регистрация в другом городе) и сообщено, что необходимо подъехать в главный офис на Каширском шоссе, что заняло бы наверняка целый день. 

Составлять официальный отказ во внесении изменений в страховой полис также отказались. После более получаса пререканий была выдана книга для жалоб, где мной была подробно описана ситуация. В какой-то момент, по всей видимости старший менеджер, сообщил, что ей индивидуально был предоставлен временный доступ к базе данных и что возможно она сможет внести необходимые изменения. Конечно же, всё удалось и мне выдали новый распечатанный полис. 

Выходит, что если будет необходимость внести других водителей или совершить любые другие изменения в !электронном полисе - всё через главный офис на Каширском шоссе или через скандалы в отделениях.

Помимо описанного выше, в представительствах компании просят около 635 рублей за внесение изменений, в связи с тем, что из-за таких клиентов (которые очевидно не приносят прибыли) отделение не справляется с поставленными планами по продажам.

Написал письмо о данной ситуции в инфо и пресс службы данной компании - реакции ноль.