12.05.2024 года оформила полис КАСКО в данной страховой компании. Но, как оказалось, есть он только на бумаге. В приложении и на сайте постоянно выдает «Полис не найден».

В поддержке приложения ничего подсказать не могут, отправляют писать на почту, на почте не отвечают вообще. По телефону девушка сказала, что активировать полис не нужно, но не совсем понятно, действует полис или нет, если он не найден.

В итоге прошло больше месяца. На почте постоянно отписки, то им нужен номер договора, то, где я оформляла полис, то прислать договор в пдф. На каждый мой ответ приходит отписка «Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.» Самое интересное, в какой-то раз они написали, что все, полис добавлен в приложении в личном кабинете, но его там не оказалось, что я им и написала.

На это все продолжилось сначала: заново нужен номер, пдф договора, чек об оплате.. Сколько ожидать непонятно. Для представителя компании: номер договора 2400AKTI140*****39 Оформлялся в дилерском центре Р-ф г. Санкт-Петербург Витебский проспект 17 6А Чек об оплате и сам договор отправлен вам на почту и не единожды.