Ужаснее страховой не встречала, обратная связь на 2! Банки начисляют кэшбэк за оформление ОСАГО по их ссылке, повелась на акцию, моя страховая в данной интриге не участвует, меньшую цену предложила СК Зетта. Заполнила данные, перепроверила, оплатила полис.
Пришло на эл почту недоразумение (полис ОСАГО), данные не соответствовали тем, что подала я. На обращение в личном кабинете, меня попросили выслать сканы удостоверения водителей и мои паспортные данные. Все предоставила. Прислали новый полис, одни ошибки исправили, другие появились. КВС и КТ неправильные.
Направила еще раз паспорт, вод. удостоверение. Но так ничего и не поменялось. Представитель СК создали обращение в личном кабинете, чтоб данные на ОСАГО я заполнила сама, но они практически все выходят автоматом, без права корректировки, была долгая переписка с правками данных с К-на Елена Сервисный специалист, но так до конца дело не довели, терпения моего не хватило.
Теперь не знаю, сколько будет висеть обращение на возврат денег, приходит автоматический ответ: обращение зарегистрировано. Мне бы все равно было, если б они в одностороннем порядке не расторгали договоры при наступлении ДТП. Может и ошибки для этого они допускают? Не хочется потом долго и нудно судиться!
Так и не удалось добиться правильного полиса ОСАГО!
Оценка:
Проблема решена