Был оформлен полис страхования выезжающих за рубеж (международный полис страхования) № cas.ab20*****39 от 21.06.2024г, ввиду неактуальности необходимо расторжение договора страхования и тут столкнулся с проблемами, так как полис покупался в момент оформления билетов через мобильное приложение Альфа-Банка, обратился в их службу поддержки, на что был получен ответ от оператора обратиться в Альфострахование они ничем помочь больше не могут, обращаюсь в чат поддержки Альфастрахования через мобильное приложение, оператор Наталия сразу рекомендует обратиться в Альфа-Банк, по данному вопросу, на что было сообщено что Альфа-Банк отправил к вам, тогда Наталья берет паузу и уходит (хочу заметить общение получилось долгое, хотя вопрос простой прислать заявление на расторжение и необходимые документы)

по итогу Наталья сообщает проверьте можете ли вы через личный кабинет оформить возврат, проверил такого функционала нет, тогда она сообщает что передаст коллегам и ожидайте ответа, перезванивают коллеги с моб телефона +7911*****15 и сообщают мы не видим ваш полис в системе, как вы оформляли, сообщив всю информацию и о том что полис прекрасно виден в личном кабинете оператор сообщила, что передаст информацию коллегам.

По итогу потратив более 1ч я не получил ответ на свой вопрос, не получил заявление на расторжение и список необходимых документов, в данном случае нарушаются мои права на расторжение договора страхования согласно ст. 958 ГК РФ, а также разъяснения ЦБ РФ о периоде охлажления в котором можно расторгнуть договор страхования.

Прошу отреагировать Альфастрахование, в противном случае вынужден буду обратиться с претензией в ЦБ РФ и Альфастрахование.