Страхую свое авто, Toyota  Camry, в Сберстраховании уже третий год подряд. Изначально оформить страховку в данной страховой компании сподвигло то, что по сравнению с другими страховыми, Сберстрахование предложило очень выгодную цену страховки. При этом была достаточно большая неагрегатная страховая сумма, также были охвачены все риски, без франшизы. Плюс полис я оформляла онлайн, что очень удобно.

И вот на третий год 24.04. 2024 г., произошёл страховой случай. Кто-то стукнул мою машину прямо в левую переднюю дверь. Вмятина была приличная. 

25.05.2024г., я обратилась в страховую по телефону, где меня соединили с отделом урегулирования. Меня консультировал персональный менеджер Пётр Г-ов, который все очень подробно разъяснил в части возможности замены одной детали без справки из ГАИ (ранее ГИБДД), что было просто здорово. После этого все было очень просто, я через мобильное приложение подала заявку и ВСЕ! Далее всем занимался Пётр, который все время был со мной на связи, как по телефону, так и в мессенджере. 

Уже 26.04.2024г. все было согласовано и меня направили на ремонт в СТОА, который я выбрала сама. Далее все уже проходило во взаимодействии со СТОА, но Пётр всегда интересовался как проходит процесс. И наконец-то 16.06.2024г. моё авто было у меня, как новенькое. 

Спасибо Сберстрахование и Пётр Г-ов, было очень приятно с вами взаимодействовать!