Застраховался в мае 2017 г., полис ЕЕЕ2000667778. Подходит время продлить страховку, 22.04.2018 написал обращение на сайте компании с просьбой восстановить КБМ. Не тут то было! Прошло уже 2 недели, результатов нет. Все мои знакомые, которые страховались в других компаниях получали результат максимум за 7 дней. В переписке даты умышленно не указывают.

Проверил в РСА, запрос на КБМ не поступал. СК умышленно затягивает срок рассмотрения обращения до окончания договора с целью уйти от возмещения переплаты страховой премии. Написал жалобу генеральному директору - ни ответа, ни привета. Даже на этом сайте видно, что руководство компании не интересуется отзывами клиентов, комментарий практически нет. Большинство оценок - 1, поддерживаю и никому не советую эту СК, их руководство ничего не интересует.