Добрый день.

24.06.2024 Мне на e-mail АО «АльфаСтрахование» прислало уведомление о том, что «при проверке сведений, указанных при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ХХХ 04****86 (далее, договор ОСАГО). Показала, что адрес проживания собственника ТС, указанный Вами при заключении договора ОСАГО, не соответствует действительности.

Учитывая изложенное, просим Вас в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления, в целях подтверждения указанного Вами адреса проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты scan-eosago@alfastrah. RU, Сканы следующих документов: — СТС , ПТС, паспорт гражданина РФ.

В случае не направления Вами указанных выше сканов документов в течении 10 дней или в случае, если представленные сканы документов не будут подтверждать указанный Вами адрес проживания собственника ТС, договор ОСАГО ХХХ 04****86, будет досрочно прекращен по инициативе АО „АльфаСтрахование“ на основании настоящего уведомления и п. 1.15. (А) „Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств“, утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014 г. (С учетом изменений), с момента получения Вами настоящего уведомления... »

26.06.2024Г. Я направила запрашиваемые документы на указанную почту и позвонила на горячую линию, чтоб подтвердили что документы получены и дату ожидания ответа, 26.06. в12:32 оператор сказала, что договор уже расторгнут, на моё возмущение, что мне в соответствии с уведомлением необходимо предоставить данные в течение 10 дней, сказала направьте документы и если их до 28.06.2024Г не рассмотрят, то вновь звонить на горячую линию.

26.06.2024Г в 18:15 на электронную почту был получен ответ «Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика. »

Я вновь позвонила на горячую линию, в этот раз оператор сказала мне, что причина расторжения в том, что договор заключен с указанием региона территории Тульской области, а теперь прописка собственника в Туле. Когда я спросила возможно ли заключить дополнительное соглашение к договору с соответствующей доплатой в ответ категорично ответила что нет, договор будет расторгнут, никакого выхода больше нет. Таким образом страховая даже не пытается пойти на встречу страхователю, несмотря на то, что в данной страховой застрахована несколько лет.

Прошу обратить внимание на тот факт, что при заключении договора 14 мая 2024 г мною были указаны данные нового СТС, а также я обращалась в чат приложения альфастрах, где приняли мой запрос на изменение адреса и попросили прислать паспорт с измененным адресом регистрации, сказали ожидать 5 рабочих дней ответ на запрос и внесение изменений в адрес собственника. Т. Е умысла скрыть изменения данных в моих действиях не было, кроме того сотрудники страховой знали о последствиях и не посчитали нужным предупредить, что Тульская область и Тула — это разные регионы страхования.

По состоянию на 26.06.2024Г ответ на запрос об изменении адреса от 14.05.2024Г мною не получен, страховщик категоричен в своих ответах, в продолжении страхования не заинтересован.

На основании вышеизложенного прошу отменить решение о расторжении договора ОСАГО ХХХ04****86, согласна на внесение дополнения (изменения) в полис путем заключения дополнительного соглашения с доплатой.