В декабре 2023 г. приобрёл автомобиль GEELY COOLRAY 2023 года выпуска. При покупке автомобиля - дилер рекомендовал оформить полис ОСАГО в СК АО "МАКС", что я и сделал. В тот момент я не понимал, какую ошибку я совершил поверив на слово дилеру. Счастье от использования нового автомобиля, к сожалению, было недолгим.
09.12.2023 г. произошло ДТП. Стоя в пробке в заднюю часть моего автомобиля въехал "паровозик" из двух машин . Сотрудниками ГИБДД я признан потерпевшим. Ответственность виновника была застрахована в СК "РОСГОССТРАХ".
15.12.2023 г. в я письменно уведомил АО "МАКС" о произошедшем страховом событии, просил осуществить возмещение и направить авто на ремонт повреждённого автомобиля на СТОА официального дилера производителя GEELY,выплатить УТС (письмо получено 25.12.2023 г.).
22.12.2023 г. я обращался в АО «МАКС» филиал в г.Чебоксары с заявлением УП-613623 о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, где вновь просил страховщика осуществить восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания официального дилера GEELY с использованием оригинальных запчастей.
В тот же день менеджером АО "МАКС" произведён осмотр и фотофиксация автомобиля. На момент проведения осмотра (22.12.2023 г.) между мной и страховщиком возник спор о характере и перечне видимых повреждений (автомобиль имел скрытые повреждения, требовался демонтаж поврежденных элементов).
В целях проведения дополнительного осмотра скрытых повреждений транспортного средства 29.12.2023 г. мной (по указанию вашего представителя ) мной заявлено о выдаче направления для проведения независимой экспертизы (оценки) на СТОА «М-а». Автомобиль был осмотрен, мне устно было предположено провести ремонт на указанной станции. Вместе с тем в ходе осмотра авто на СТОА "М-А", мне сообщили, что ремонт будет проводится неоригинальными запчастями.
Письмом от 09.01.2024 г. я уведомил страховую о несогласии в проведении ремонта на СТОА «М-а» (ИП Д-В А.И), поскольку данная СТО не относится к числу официальных дилеров, не осуществляет сервисное обслуживание транспортных средств марки «GEELY», ремонт на указанной станции в рамках ОСАГО осуществляется без использования оригинальных (сертифицированных) запчастей GEELY, а при проведении работ используются аналоги запасных частей, что я посчитал недопустимым, поскольку мой автомобиль GEELY COORAY находился на гарантии изготовителя, с момента производства автомобиля и начала его эксплуатации не прошло двух лет! В ответных письмах страховой было с приложено направление на ремонт на СТОА ИП Д-ВА.И.
Письменная претензия от 11.04.2024 г. о проведении ремонта у дилера была оставлена без удовлетворения. К сожалению, страховая компания выбрала путь уклонения от своих обязательств. Вместо того чтобы выполнить мои законные требования, они предложили ремонт на СТОА, которая не относится к дилерской. Это не только нарушает мои права, но и ставит под угрозу гарантию на мой автомобиль. Несмотря на мои многократные обращения и предоставленные документы, страховая упорно игнорирует мои просьбы.
Это привело к длительным мучениям и неоправданным переживаниям. Каждый день, проведенный без решения проблемы, приносил мне огромный стресс и чувство безысходности. Вопрос страховым ремонтом не решается уже более чем полгода. Такая безответственность и пренебрежение к клиентам недопустимы. Прошу разобраться с моим делом в наикратчайшие сроки и направить на ремонт на станцию, которая соответствует требованиям Закона.
АО "МАКС" злостно уклоняется от выдачи направления на ремонт по ОСАГО на СТОА официального дилера (машине менее 2-х лет)
Оценка: