Ретроспектива 

С момента подачи заявления - осмотр автомобиля через 23 дня. Заявка от сервиса на закупку запчастей через два с половиной месяца с момента подачи заявления. Поставка запчастей ещё полтора месяца. Ремонт - от месяца. Ещё не закончен. Итого уже 5 месяцев на замену бампера с рейкой. На Рено. 

Поддержка три месяца отписывалась фразами, что проблема передана в отдел урегулирования убытков, передавали туда раз 10 каждый раз по количеству моих обращений. обратной связи ноль. Спустя три месяца страховая предложила выплату вместо ремонта, на вопросы детализации суммы по стоимости запчастей (чтобы я понимал что лучше, ждать ремонта или брать деньги) - менеджер пропал и на связь больше не выходил.

Примерно с этого момента в приложении в чате поддержки.у меня исчезла функция "узнать статус страхового случая" - это блин совпадение или что это?) 

Дочините, отдайте мне мой автомобиль, с вами иметь дела не хочу и не буду и каждого попавшегося буду отговаривать даже колесо от велосипеда у страховать