Были куплены билеты на самолет авиакомпании Ютэйр, при покупке билетов предложена только 1 страховая, это Югория. Задержка рейса составила более чем на 7 часов. По прилету позвонила на горячую линию Югории, и тут понеслось, что оплачиваю только фактические расходы, подтвержденные чеками.  Где же я должна их взять по прилету? В страховом полисе нет даже таких пунктов, на которые ссылается страховая. 

Изучив свою страховку и в соответствии с пунктом 3.3.1 задержка транспортного средства (задержка вылета) на срок более 3 (трех) часов- в пределах 1 000 руб. за каждый час задержки (сверх 3 (трех) часов). 

пункт 6 ***по страхованию задержки и отмены рейса транспортного средства (п 3.3.) - с момента, указанного в качестве времени вылета воздушного суда рейсом, указанным в настоящем полисе, период ожидания рейса в аэропорту места отправления и до момента окончания полета Застрахованного лица в пункт назначения.

Транзитные пассажиры считаются застрахованными на весь период ожидания и посадки в транспортное средство по всем указанным рейсам В случае, если страховой полис оформляется на несколько рейсов периоды страхования определяются для каждого рейса отдельно.

Это все, что имеется в самом полисе, с полюсом не присылается приложение, которое прописывается в пункте 4.4. Содержание страховых рисков, а также исключения из страховых рисков, указанных в п.3.1 и п.3.3. Полиса, устанавливаются в соответствии с Правилами страхования No1, указанных в п. 3.2., - в соответствии с Правилами страхования No2.

Хочется получить объяснения по вашим страховкам? Почему вместе со страховым полис не отправляется приложение к нему, те вы изначально не извещаете своих клиентов о подводных камнях в свое полисе  вводите в заблуждения. А это обман.  В ютэйр отправлена жалоба об обмане страховой. 

Ваша репутация «подмочена». Одна из худших страховых. Если было бы можно я бы вам поставила жирный минус.