Номер дела AUT-18006054
Купил полисы ОСАГО и КАСКО в Тинькофф Страхование, т.к. именно здесь предложили максимальную сумму покрытия по расширенному ОСАГО. Процесс оформления выше всяких похвал - рассмотрение параметров страхования заняло не больше 2 дней, после чего курьер доставил полисы.

13 марта произошло страховое событие - падение ледяной глыбы на крышу автомобилия. После извещения в СК, осмотр автомобиля для снятия повреждений партнером СК был проведен очень быстро!! - 15 марта. 23 марта я получил документы от участкового, которые отправил в СК и договорился о дате доставке автомобиля на СТОА. 31 марта автомобиль был доставлен на СТОА. Т.к. автомобиль был не на ходу - СК предоставила партнера, который эвакуатором доставил автомобиль в БМВ Рольф Премиум. После чего начался период согласования стоимости ремонта между СТОА и СК.

Повреждений автомобиля было очень много, по сути разрушен весь салон. Период снятия всех повреждений и согласований занял порядка 3 недель. Стоит признать, что скорость ответа СК на калькуляции СТОА была очень быстрой. До этого момента работа СК и предоставляемого сервиса заслуживала всяких похвал. Однако после того как стоимость восстановительных работ превысила установленный лимит, СК взяла время на принятие решения о целесообразности ремонта. Примерно 23 апреля. И после этого никакого решения не следует уже на протяжении 3 недель. Как мне сказали специалисты горячей линии - срок начала рассмотрения обращения начинается с момента осмотра автомобиля - 15 марта. С тех пор прошло более 30 дней, в течение которых, по правилам СК, должно быть принято решение. Однако Тинькофф Страхование необоснованно затягивает сроки принятия решения. Специалисты горячей линии не могут дать никакого ответа, ни относительно причин затягивания рассмотрения обращения, ни относительно ожидаемых сроков принятия решения о направлении на ремонт.

Все это перечеркивает те положительные моменты и преимущества, которые владелец полисов получает при их оформлении.