В первых числах мая заключил договор страхования Авто каско и ОСАГО. Встреча для осмотра авто и передачи полисов была назначена на 07.05.2018 на вечер. В итоге смс о подтверждении, либо звонка от сотрудника не последовало. Стал звонить сам и узнавать, в ответ было получено - Ждите выясняем можно ли к вам отправить курьера, разговоры и ожидания продлились до 20:00, до этого меня уверяли, что все будет сделано в лучшем виде, в такое время уже никуда не обратишься. Как итог сорванные выходные для всей семьи, авто осталось без страховки. Сотрудник не подтвердил заранее встречу в системе, не уведомил заранее клиента об отмене.

Сотрудники разговаривают хамовато, в своём вопросе не компетентны, 3,5 ч понадобилось оператору чтобы дать мне отказ по встрече. Это ужасно господа и дамы. И все бы ничего, но никакого не пришло на ум извиниться. Это что за супер продажники работают в данной компании??? На клиентов плевать. Больше ни ногой, если на старте такое отношение. 

Также прошу разобраться в данной ситуации, виновников наказать. Дабы последующие клиенты не страдали от некомпетентности таковых сотрудников