28.06.24 пятница вечер оформляю осаго (машина подарена сыну на 18-лет стажа нет страховка 27500 руб). оплачиваю через альфа-банк, который является партнером альфа-страхование. При оформлении полюса вместо фамилии сына автоматически из карты подгрузилась моя фамилия (женская) Имя отчество правильно мужское, паспортные данные верно.

Я сразу увидела ошибку стала звонить в поддержку альфа-страхование, дозванивалась долго, переключали много раз. В конечном итоге сказали что  исправить ничего не могут и нужно в понедельник идти в офис и решать проблему, т.к в выходные в смоленске отделение не работает. при чем хочу заметить, что полюс начинает действовать только с 29.06 но по факту он недействителен из-за ошибки в фамилии.

Наступает понедельник в офисе страховая заявляет о том. что с меня возьмут дисконт в 23 % от суммы 27500 а это 6500 и нужно ждать по закону разрешение на расторжение договора.  

Уважаемая страховая компания, это, что за подход к клиенту, я всего лишь просила внести изменения из-за технической ошибки. Ждала 2 выходных дня, а теперь удержание в 6500.??? я владелец бизнеса  у меня есть и коммерческий транспорт и вот вопрос скажите с таким подходом к клиенту придут ли люди к вам вообще??? Никому из своих знакомых, НИКОГдА я не буду рекомендовать вашу компанию.