Договор КАСКО с Альфастрахование, небольшое ДТП в декабре прошлого года.
Начиналось все неплохо: заявление подал через электронное приложение, случай признали страховым, направили на ремонт, очередь, записался.
[начало марта]
Доехал до СТО, прошел дефектовку, спрашиваю - "когда машину можно будет в ремонт поставить?"
Сервис отвечает: "нам нужно согласование от страховой, у вас Альфа, это может быть ДОЛГО.. мы перезвоним через три недели".
Три недели на согласование конечно неприятно, но, не смертельно, подожду.
[начало апреля]
Звонок из сервиса - "Альфастрахование нам ремонт еще не согласовало, ничего сказать не можем, как получим согласование - перезвоним..."
Начинают закрадываться нехорошие мысли, но все еще надеюсь на порядочность Альфы - я постоянный клиент, страхую не первый год у них по КАСКО/ОСАГО две машины, и тут вдруг такое.
Ладно ждем.
[конец апреля]
Сервис отзванивается со стандартным текстом - "Альфастрахование нам ремонт еще не согласовало, ничего не можем сделать, звоните в страховую...."
Пытаюсь выяснить у сервиса кто в страховой тянет время (фамилия, должность) - сервис молчит, как партизан на допросе - "Нам это разглашать запрещено, мы вам этого не скажем, когда будет согласование - не знаем."
Звоню в страховую, оставляю обращение - отвечают "да, обращение прияли, мы с вами свяжемся в ближайшее время.."
Разумеется Альфа по моему обращению так не перезвонила.
[начало мая]
Сервис отзванивается с новой версией событий - "Все запчасти у нас есть, по объему ремонта разногласий нет, НО(!) Альфа решила купить одну запчасть самостоятельно. Без нее страховая начало ремонта не согласует."
Оставляю очередное обращение на горячую линию - никто не перезванивает.
Начинаю звонить менеджеру по продажам, который все эти годы продавал мне КАСКО, с просьбой разобраться - сначала получаю ответ, что Альфа запчасти сама не покупает.
Потом версия меняется:
"да, мы теперь запчасти сами закупаем, ждите"....
"и еще подождите...."
"ждите, через неделю будет...."
"я же говорю - через неделю, а вы опять сейчас звоните...."
Дальше описывать этот кринж, никаких слов не хватит.
[продолжается ДВА МЕСЯЦА - на начало июля]
Еще несколько раз звонил на горячую линию, в том числе оставлял обращение в службу контроля качества - полный игнор, никакого ответа нет, от слова совсем.
Сервис продолжает говорить - "у нас все запчасти есть, но одну из них страховая решила привезти сама, без этого Альфа ремонт не согласует..."
Менеджер по продажам работает в режиме автоответчика - "Я всю информацию передала, ничем помочь не могу, ждите ответа..."
Итого, по прошествии ПОЛУГОДА(!): машина разбитая, все нервы уже вымотаны, а менеджер Альфы разыгрывает неподдельную обиду: "у нас приличная компания, мы же вам не отказываем!"
Иезуитское КАСКО: официального отказа не будет, будет бесконечное ожидание согласования ремонта на СТО по направлению
Оценка: