Пользуюсь услугами компании с апреля 2017 года. Продукты: ОСАГО и КАСКО.

С ОСАГО все нормально. Один раз заплатил и все. 

КАСКО оплачиваю помесячно. Т.е. ежемесячно высылается драфт договора, где указывается сумма страховой премии. В апреле 2017 года она равнялась порядка 2850 р.  Ежемесячно снижается на 1%. В компании объясняют это безаварийной ездой, однако я объясняю это уменьшением суммы выплат, т.к. ежемесячно происходит пересчет амортизации авто.  В итоге в марте 2018 год платеж составлял порядка 2300 р.

В конце марта мне позвонил сотрудник компании и предложил пролонгировать договор по ОСАГО и договор по КАСКО. Честно говоря, я думал, что КАСКО так и будет списываться ежемесячно дальше. Однако сотрудник сообщил, что необходимо встретиться со специалистом и подписать оба договора. Один раз на весь год. Далее все в автоматическом режиме, как раньше. Смутила, однако, озвученная сумма по КАСКО: порядка 1200 р. в месяц. Я несколько раз переспросил, почему так мало. Думал, может условия изменились, но подвоха нигде не находил "Теперь такой тариф" - сказал сотрудник по телефону. Я оплатил счет по озвученным параметрам. Назначили день встречи, приехал специалист, подписали все документы. Все суммы ок. Думаю, ничего себе.

Прошел месяц. Смотрю -  не списывается платеж. Захожу в кабинет. Нет там драфта следующего полиса. Вспоминаю прошлогоднюю майскую эпопею, когда выставили счет в 2 раза больше, чем нужно. Правда, все исправили. Звоню в Тинькофф по телефону. Отвечают. Говорят, что драфта нет, так как обновление программного обеспечения. Могут в ручную счет выставить и прислать. Соглашаюсь. Нет счета. Звоню на следующий день. Мне сообщают, что еще вчера зарегистрирован инцидент и по нему разбираются. Через несколько часов мне звонит Дмитрий. Он сообщает, что закралась техническая ошибка и списания не происходят, так как цена полиса должна быть не такой... Думаю, приехали. Я ему сообщаю, что даже в договоре такая. Он принимает эту информацию и идет думать. Возвращается через час и сообщает, что в итоге техническая ошибка и они могут выставить счет по полису с новой ценой, на 1000 дороже.  Т.е. по сути, если бы была простая пролонгация ежемесячная с 2017 года.  Соглашаюсь.

Конечно, они соглашаются, что некрасиво получилось. И даже не корректируют полис с низкой ценой. Но в техническом плане есть над чем работать. 

Вывод следующий: если что -то предлагаю такое, что не вписывается в рамки разумного, особенно в Тинькофф, то скорее всего это техническая ошибка)

Спасибо.