Отношение к клиентам отвратительное. Страховой случай наступил 04.01.2024 (авария, в которой пострадал мой автомобиль). Зарегистрировали под №00****67. На осмотр записали на 22.01.2024.
После осмотра моего раненого авто компенсацию ПВУ по аварийному случаю насчитали маленькую. Я не согласился и решил ремонтировать силами страховой компании.Согласование СТОА для ремонта длилось 3 месяца. Предлагали одну и ту же в другом регионе. Мы просили рядом, но в конце концов согласились далеко с условием их доставки.
21.04.2024 на эвакуаторе забрали мой автомобиль на дефекацию в СТОА СИС Моторс в Москву. В этот же день вернули мой автомобиль к дому. На СТОА мне сказали, что до месяца будет идти согласование калькуляции на ремонт.
После моих попыток узнать что с ремонтом - из Югории позвонили 27.05 и сказали, что калькуляцию согласовали ещё 02.05 (!!!).
01.06 я дозвонился на СТОА мастеру приёмщику Сергею К., который осматривал авто и составлял калькуляцию на ремонт и он мне сообщил следующее. Его расчет на ремонт что-то около 120 тыс. руб. Югория не согласовала, а предложили ему сделать ремонт за 38 тыс. руб. Он сказал, что написал (под диктовку Югории) отказ от ремонта за такую маленькую сумму.
В дилерском центре Джили мой ремонт оценили более чем на 160 тыс. руб. Калькуляцию я высылал. С 01.06 я жду решения по своему автомобилю. Не понимаю, почему ещё в январе месяце СК Югория не согласилась на моё предложение взять выплату за более чем адекватные 80 тыс. руб. При этом постоянно на этом сайте одинаковые ответы страховой, что мол делаем всё для вас.
По их телефону до них не дозвониться.
Сегодня 06.07.2024 мой пострадавший в аварии автомобиль до сих пор разбит. Зачем нужны ОСАГО, если они не действуют? Или такие страховые компании, которые бездействуют?
Бессовестная политика компании. Никогда и никому не посоветую обращаться в Югорию за страховкой. Вся переписка со СК Югория есть по этой ссылке (на этом сайте они отвечают, в отличие от своего официального): https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/93345/comments/2
Отношение к клиентам отвратительное
Оценка:
Оценка по выплатам:
1