В связи окончанием срока действия ВУ (получено новое ВУ), в офисе страховой ВСК в СПб (ул. Ленсовета д.87) мной было написано 01.07.2024 заявление на внесение соответствующего изменения в действующее КАСКО.

Однако менеджером было оформлено дополнительное Соглашение к существующему КАСКО №24000CFI*******951 от 03.04.2024, которое ухудшает действующее. Специально или ошибочно не знаю. В частности, из застрахованных рисков, указанных в действующем, удалены такие как: - повреждение, не подтвержденное справками (стеклянные элементы ТС);-  повреждение, не подтвержденное справками (кроме стеклянных элементов ТС). Также была уменьшена общая страховая премия. Кроме того, в личном кабинете теперь отсутствует действующее КАСКО №24000CFI444*****51 от 03.04.2024.

В связи с этими обстоятельствами, 02.07.2024 была оформлена и зарегистрирована под номером SR02658953 жалоба. Казалось бы, какая простая вещь внести в действующий КАСКО новый номер ВУ, но это оказалось трудновыполнимой задачей, как для отдельного менеджера, так и для всей страховой компании САО «ВСК».

До настоящего времени эти ошибки не устранены. На каждый мой запрос следует ответ: «Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.» Очень обидно за такое обращение, так как оформляю страховки на свой автомобиль не первый год в САО «ВСК».