Страхуюсь по КАСКО уже в третий год подряд (полисы: Серия 077ВП № 367*****34 от 29.03.2022 г., серия 077ВП3673 №0****7 от 13.03.2023 г., Серия № 077LL060*****59 от 18.03.2024 г.). Первоначально предложение привлекло ценой в рамках рекламной рассылки от Сбера, которая была в 1,5-2 раза ниже, чем у конкурентов при полном КАСКО без франшиз.

По факту, за два года было два страховых случая. В первом случае виновником был не я (полис Серия 077ВП № 367*****34 от 29.03.2022 г.), во втором к сожалению был виноват сам (полис серия 077ВП3673 №0****7 от 13.03.2023 г.). Однако по обоим страховым случаям страховщиком было отработано все быстро и оперативно без лишних вопросов. Положительная динамика развития сервиса оформления обращения, в этом году все можно было оформить через приложение, направив фотографии и ссылки на европротокол, что еще более сократило время выполнения ремонта.

В обоих случаях ремонт был проведен у официального диллера КИА и достачно быстро, длительное время приобретались только запчасти для замены.